Сообщите по e-mail свой телефон -
мы позвоним в удобное для Вас время!
ПН-ПТ С 9:00 ДО 17:00
Товаров: 0 В корзину

АИР

АИР

Асинхронные электродвигатели трехфазные низковольтные серии АИР71-АИР100 со встроенным электромагнитным тормозом для привода механизмов, требующих фиксированного останова за регламентированное время после отключения от сети. Они применяются в таких случаях как:

  • блокировка механизмов и противодействие крутящему моменту, созданное этими механизмами в момент исчезновения напряжения питания ( подъемные краны, стреловые краны, складские укладочные машины, транспортные лифты, электрическая таль);
  • аварийное торможение с целью предотвращения несчастных случаев (эскалатор, мешалки);
  • остановка движущихся механизмов в определенное время или в определенном положении (транспортные пути, намоточные станки, ткацкие станки, прессовальные машины, задвижки, прокатное оборудование);
  • сокращение к требуемому минимуму времени выбега при циклической работе (быстроходные станки, станки для дерева и металлов);
  • в других случаях, где требуется остановка приводной системы в определенном положении или времени.

Структура условного обозначения:

 
5АС Х Х Х Х Е (Е2)
1 2 3 4
  • АИР ‒ название серии;
  • 1 ‒ габарит, мм (80);
  • 2 ‒ установочный размер по длине станины: буквы S, М или L (меньший, средний или больший);
  • 3 ‒ длина сердечника: А - меньшая, В - большая при условии сохранения установочного размера; отсутствие буквы означает, что при данном установочном размере (S, М или L) выполняется только одна длина сердечника;
  • 4 ‒ число полюсов (2, 4);
  • Е ‒ с электромагнитным тормозом (Е2 - с ручным растормаживающим устройством).

Основные технические характеристики:

  • Электрические параметры электродвигателей АИР с тормозом соответствуют характеристикам стандартных двигателей общепромышленного назначения АИР;
  • степень защиты электродвигателей АИР с тормозом от внешних воздействий IP54, IP55 по ГОСТ 17494-87;
  • номинальный режим работы S4 ПВ 40% с числом включений в час 240, 120, 60 (в зависимости от исполнения);
  • время растормаживания (включение электромагнитного тормоза) не более 0,02 с;
  • время отключение тормоза, не более 0,1 с;
  • питание тормоза осуществляется либо последовательно с фазой двигателя, либо независим.